40000
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 3650/1400 |
Кабина: | Дневная, без спального места |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Грузоподъемность, кг. | 24 000 |
Шины: | Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24 Односкатная ошиновка 16.00R20 Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
Жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Сцепление однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.
|
Рулевое управление: | HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами.
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т). Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. |
Передний мост | г/п 9 000 кг |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности. |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая
ABS+EBL(REAR) Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки Осушитель воздуха «WABCO» или аналог с подогревом |
Электросистема | Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея: 12V/190А/ч Генератор: 28V/120A (3.360W) Стартер: 5 кВт Главный выключатель АКБ с управлением из кабины Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные |
Топливный бак: | Топливный бак слева – 300л
Топливозаборник с подогревом Топливный фильтр – сепаратор с подогревом |
Колесная формула: | 6х4 |
Колесная база, мм: | 3650/1400 |
Кабина: | Дневная, без спального места |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Грузоподъемность, кг. | 24 000 |
Шины: | Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24
Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
Жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Сцепление: | Сцепление однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.
|
Рулевое управление: | HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами.
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т). Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. |
Передняя балка | г/п 9 000 кг |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности. |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая
ABS+EBL(REAR) Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки Осушитель воздуха «WABCO» или аналог с подогревом |
Электросистема | Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея: 12V/190А/ч Генератор: 28V/120A (3.360W) Стартер: 5 кВт Главный выключатель АКБ с управлением из кабины Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные |
Топливный бак: | Топливный бак слева – 300л
Топливозаборник с подогревом Топливный фильтр – сепаратор с подогревом |
Колесная формула: | 8х8 |
Колесная база, мм: | 2050 х 3000 х 1400 |
Кабина: | Дневная, без спального места |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Грузоподъемность, кг. | 30 000 |
Шины: | Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24
Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
Жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Сцепление: | Сцепление однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.
|
Рулевое управление: | HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами.
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т). Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. |
Передняя балка | г/п 9 000 кг |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности. |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая
ABS+EBL(REAR) Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки Осушитель воздуха «WABCO» или аналог с подогревом |
Электросистема | Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея: 12V/190А/ч Генератор: 28V/120A (3.360W) Стартер: 5 кВт Главный выключатель АКБ с управлением из кабины Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные |
Топливный бак: | Топливный бак слева – 300л
Топливозаборник с подогревом Топливный фильтр – сепаратор с подогревом |
Колесная формула: | 4×2 | |
Колесная база, мм: | 3600 | |
Кабина: | Высокая с двумя спальными местами. | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 40 000 | |
Полная масса автомобиля, кг | 18 600 | |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 10 600 | |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | 1180 | |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 2. | |
Шины: | Двускатная ошиновка 315/70R22,5 | |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
|
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления | |
Сцепление: | Сцепление «Valeo» или аналог, однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой | |
Рулевое управление: | Интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем | |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – пневматическая четырех баллонная с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным регулирование транспортной высоты (система ECAS) |
|
Передняя балка | г/п 7 100 кг по лицензии MAN | |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система с барабанными тормозными механизмами
ABS + (режим оff-road) |
|
Топливный бак: | 680 л.
Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр – тонкой очистки на двигателе «WP» |
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 3650 |
Кабина: | Высокая с двумя спальными местами. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 90 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 28 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | в зависимости от ошиновки от 1550-1720… |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 3,5. |
Шины: | Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24 Односкатная ошиновка 16.00R20 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления |
Рулевое управление: | С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Передний мост | г/п 9 000 кг по лицензии MAN |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л.
Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом |
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 3650 |
Кабина: | Над двигателем длинная с одним спальным местом. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 90 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 24 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | в зависимости от ошиновки от 1490-1720… |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 3,5. |
Шины: | Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24 Односкатная ошиновка 14.00R20 Односкатная ошиновка 16.00R20 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления |
Рулевое управление: | С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Передний мост | г/п 9 000 кг по лицензии MAN |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л.
Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом |
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 3650 |
Кабина: | Над двигателем длинная с одним спальным местом. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 90 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 24 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | в зависимости от ошиновки от 1490-1720… |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 3,5. |
Шины: | Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24 Односкатная ошиновка 14.00R20 Односкатная ошиновка 16.00R20 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления |
Рулевое управление: | С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Передний мост | г/п 9 000 кг по лицензии MAN |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л.
Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом |
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 3650 |
Кабина: | Над двигателем длинная с одним спальным местом. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 90 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 24 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | в зависимости от ошиновки от 1490-1720… |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 3,5. |
Шины: | Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24 Односкатная ошиновка 14.00R20 Односкатная ошиновка 16.00R20 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления |
Рулевое управление: | С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Передний мост | г/п 9 000 кг по лицензии MAN |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л.
Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом |
Колесная формула: | 8х8 |
Колесная база, мм: | 2600-3.050 х 1.400 + 1.460 передний свес |
Кабина: | C одним спальным местом. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 120 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 27 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | 1750 |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 3,5. |
Шины: | Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24
Односкатная ошиновка 16.00R20 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Рулевое управление: | HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками. |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Передний мост | г/п2 x 9 000 кг по лицензии MAN |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л.
Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом |
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 4700/1400 |
Задний свес | 2400 |
Кабина: | С одним спальным местом |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг. | 32 000 |
Максимальная грузоподъемность, кг. | 25 000 |
Шины: | Двускатная ошиновка 14.00R20 + 12.00R24
Стальные колесные диски Запасное колесо |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2200 Нм при 1000…1500 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Раздаточная коробка | «ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого
и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов |
Рулевое управление: | HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем,
продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами/
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. |
Передний мост | Hande Axle, г/п 9 000 кг |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля,
высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая
ABS+EBL(REAR) Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные Осушитель тормозной системы с обогревом |
Электросистема | Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея: 2×12В (225 Ач) Генератор: 28 В-90 А Стартер: 5 кВт Выключатель массы механический Розетка АБС прицепа Внешняя розетка |
Топливный бак: | 500 л
Топливозаборник с подогревом Топливный фильтр – тонкой очистки на двигателе с подогревом |