Перезвоните мне
Назад
В наличии

Седельный тягач МАЗ-МАН 646459 / шина 16.00R20

 Колесная формула: 6х6
Колесная база, мм: 3650
Кабина: Над двигателем длинная с одним спальным местом
Допустимая полная масса автопоезда, кг 90 000
Полная масса автомобиля, кг 40 000

 

Цена по запросу
Оставить заявку
Комплектация
Описание

Базовое оснащение кабины:

✔ Кондиционер

✔ Независимый воздушный обогреватель кабины 4 кВт ❄️

✔Стеклоподъемники

✔ Зеркала заднего вида с подогревом ❄️

✔Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем безопасности и подголовником, с регулировками, повышенной комфортности ❄️

 

Зимний пакет:

❄️Автономный подогреватель ОЖ двигателя 14ТС-mini-24GP или аналог, с прибором контроля и программируемым таймером, с автономным топливным баком 10-13л

❄️Шторка, тентовая, съёмная для защиты интеркулера и радиаторов ДВС от холода при движении а/м

❄️Электроподогрев топливозаборника топливного бака, термоизоляция топливопроводов двигателя

❄️Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель с подогревом на раме

❄️Электроподогрев и термоизоляция аккумуляторных батарей

❄️Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от -40С до +45С с указанием конкретных марок в Сервисной книжке

❄️Электроподогрев топливозаборника и термоизоляция топливопроводов

 

 

Колесная формула: 6х6
Колесная база, мм: 3650
Кабина: Над двигателем длинная с одним спальным местом.
Допустимая полная масса автопоезда, кг 90 000
Полная масса автомобиля, кг 40 000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг до 24 000
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. в зависимости от ошиновки от 1490-1720…
Седельно-сцепное устройство: JOST, размер шкворня 3,5.
Шины: Двускатная ошиновка 315/80R22,5

Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24

Односкатная ошиновка 14.00R20

Односкатная ошиновка 16.00R20

Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
 

Раздаточная коробка

«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления
Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления
Подвеска: Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами

Передний мост г/п 9 000 кг по лицензии MAN
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов

ABS + (режим оff-road)

Топливный бак: 500 л.

Топливозаборник с эл. подогревом

Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом