Седельный тягач МАЗ-МАН 646459 / шина 16.00R20
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 3650 |
Кабина: | Над двигателем длинная с одним спальным местом |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 90 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Базовое оснащение кабины:
✔ Кондиционер
✔ Независимый воздушный обогреватель кабины 4 кВт ❄️
✔Стеклоподъемники
✔ Зеркала заднего вида с подогревом ❄️
✔Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем безопасности и подголовником, с регулировками, повышенной комфортности ❄️
Зимний пакет:
❄️Автономный подогреватель ОЖ двигателя 14ТС-mini-24GP или аналог, с прибором контроля и программируемым таймером, с автономным топливным баком 10-13л
❄️Шторка, тентовая, съёмная для защиты интеркулера и радиаторов ДВС от холода при движении а/м
❄️Электроподогрев топливозаборника топливного бака, термоизоляция топливопроводов двигателя
❄️Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель с подогревом на раме
❄️Электроподогрев и термоизоляция аккумуляторных батарей
❄️Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от -40С до +45С с указанием конкретных марок в Сервисной книжке
❄️Электроподогрев топливозаборника и термоизоляция топливопроводов
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 3650 |
Кабина: | Над двигателем длинная с одним спальным местом. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 90 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 24 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | в зависимости от ошиновки от 1490-1720… |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 3,5. |
Шины: | Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24 Односкатная ошиновка 14.00R20 Односкатная ошиновка 16.00R20 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления |
Рулевое управление: | С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Передний мост | г/п 9 000 кг по лицензии MAN |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л.
Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом |