Перезвоните мне
Назад
В наличии

Сортиментовоз МАЗ-МАН 636459 / платформа под 2х4 м

Колесная формула: 6х6
Колесная база, мм: 4700/1400
Задний свес 2400
Кабина: С одним спальным местом
Полная масса автомобиля, кг 40 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг. 32 000
Максимальная грузоподъемность, кг. 25 000

 

Цена по запросу
Оставить заявку
Комплектация
Описание
Надстройки

Базовое оснащение кабины:

✔ Кондиционер

✔ Независимый воздушный обогреватель кабины 4 кВт ❄️

✔Стеклоподъемники

✔ Зеркала заднего вида с подогревом ❄️

✔Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем безопасности и подголовником, с регулировками, повышенной комфортности ❄️

 

Зимний пакет:

❄️Автономный подогреватель ОЖ двигателя 14ТС-mini-24GP или аналог, с прибором контроля и программируемым таймером, с автономным топливным баком 10-13л

❄️Шторка, тентовая, съёмная для защиты интеркулера и радиаторов ДВС от холода при движении а/м

❄️Электроподогрев топливозаборника топливного бака, термоизоляция топливопроводов двигателя

❄️Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель с подогревом на раме

❄️Электроподогрев и термоизоляция аккумуляторных батарей

❄️Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от -40С до +45С с указанием конкретных марок в Сервисной книжке

❄️Электроподогрев топливозаборника и термоизоляция топливопроводов

 

Колесная формула: 6х6
Колесная база, мм: 4700/1400
Задний свес 2400
Кабина: С одним спальным местом
Полная масса автомобиля, кг 40 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг. 32 000
Максимальная грузоподъемность, кг. 25 000
Шины: Двускатная ошиновка 14.00R20 + 12.00R24

Стальные колесные диски

Запасное колесо

Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2200 Нм при 1000…1500 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000
Сцепление: Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого

и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов

Рулевое управление: HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем,

продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками

Подвеска: Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами/

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Передний мост Hande Axle, г/п 9 000 кг
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля,

высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах,

с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности

Тормоза: Двухконтурная пневматическая

ABS+EBL(REAR)

Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные

Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема Напряжение: 24 В

Аккумуляторная батарея: 2×12В (225 Ач)

Генератор: 28 В-90 А

Стартер: 5 кВт

Выключатель массы механический

Розетка АБС прицепа

Внешняя розетка

Топливный бак: 500 л

Топливозаборник с подогревом

Топливный фильтр – тонкой очистки на двигателе с подогревом

 

Сортиментовозная (лесовозная) надстройка «МАЗ-МАН»:

  • Надрамник – активный силовой элемент а/м, воспринимающий ударные и крутящие нагрузки из высококачественной стали (Strenx 600 или аналог), покрытый цинкованием;
  • Пол из водонепроницаемой фанеры;
  • Передняя защитная панель – из высокопрочной стали с ложементами (парковка) для грейфера или со вставками – алюминиевая и вертикальными усилителями;
  • Ложементы – 4 шт. из высококачественной стали (Strenx 700 или аналог) с допустимой нагрузкой 10т на ложемент, с подвижным креплением к надрамнику;
  • Опоры – 3 шт., стальные поперечные балки между ложементами с подвижным креплением к надрамнику, покрыты цинкованием;
  • Механическая стяжка груза – 6 шт., лебедка с ремнем и устройством для быстрого ослабления натяжения, на каждом ложементе;
  • Защитные экраны шасси из алюминиевых профилированных листов, крылья с алюминиевыми вставками, защита задних фонарей;
  • Консоль гидроманипулятора – фиксированная из высокопрочной стали (Strenx 400 или аналог), покрыта цинкованием;
  • Лестница для персонала из 4-х ступеней, покрыта цинкованием;
  • LED фонари – 4шт. для дополнительного бокового освещения оператору КМУ;
  • Поперечная опора на полу для захвата КМУ (грейфера).
  • Поперечная опора на полу для захвата КМУ (грейфера).