Перезвоните мне
Назад
В наличии

Седельный тягач МАЗ-МАН 747459/WP13.550E50

 Колесная формула: 8х8
Колесная база, мм: 3600
Кабина: C одним спальным местом
Допустимая полная масса автопоезда, кг 120 000
Полная масса автомобиля, кг 40 000

 

Цена по запросу
Оставить заявку
Комплектация
Описание

Базовое оснащение кабины:

✔ Кондиционер

✔ Независимый воздушный обогреватель кабины 4 кВт ❄️

✔Стеклоподъемники

✔ Зеркала заднего вида с подогревом ❄️

✔Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем безопасности и подголовником, с регулировками, повышенной комфортности ❄️

 

Зимний пакет:

❄️Автономный подогреватель ОЖ двигателя 14ТС-mini-24GP или аналог, с прибором контроля и программируемым таймером, с автономным топливным баком 10-13л

❄️Шторка, тентовая, съёмная для защиты интеркулера и радиаторов ДВС от холода при движении а/м

❄️Электроподогрев топливозаборника топливного бака, термоизоляция топливопроводов двигателя

❄️Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель с подогревом на раме

❄️Электроподогрев и термоизоляция аккумуляторных батарей

❄️Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от -40С до +45С с указанием конкретных марок в Сервисной книжке

❄️Электроподогрев топливозаборника и термоизоляция топливопроводов

Колесная формула: 8х8
Колесная база, мм: 2600-3.050 х 1.400 + 1.460 передний свес
Кабина: C одним спальным местом.
Допустимая полная масса автопоезда, кг 120 000
Полная масса автомобиля, кг 40 000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг до 27 000
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. 1750
Седельно-сцепное устройство: JOST, размер шкворня 3,5.
Шины: Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24

Односкатная ошиновка 16.00R20

Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
 

Раздаточная коробка

«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000
Сцепление: Однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Рулевое управление: HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками.
Подвеска: Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами

Передний мост г/п2 x 9 000 кг по лицензии MAN
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов

ABS + (режим оff-road)

Топливный бак: 500 л.

Топливозаборник с эл. подогревом

Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом