Седельный тягач МАЗ-МАН 747459/WP13.550E50
Колесная формула: | 8х8 |
Колесная база, мм: | 3600 |
Кабина: | C одним спальным местом |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 120 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Базовое оснащение кабины:
✔ Кондиционер
✔ Независимый воздушный обогреватель кабины 4 кВт ❄️
✔Стеклоподъемники
✔ Зеркала заднего вида с подогревом ❄️
✔Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем безопасности и подголовником, с регулировками, повышенной комфортности ❄️
Зимний пакет:
❄️Автономный подогреватель ОЖ двигателя 14ТС-mini-24GP или аналог, с прибором контроля и программируемым таймером, с автономным топливным баком 10-13л
❄️Шторка, тентовая, съёмная для защиты интеркулера и радиаторов ДВС от холода при движении а/м
❄️Электроподогрев топливозаборника топливного бака, термоизоляция топливопроводов двигателя
❄️Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель с подогревом на раме
❄️Электроподогрев и термоизоляция аккумуляторных батарей
❄️Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от -40С до +45С с указанием конкретных марок в Сервисной книжке
❄️Электроподогрев топливозаборника и термоизоляция топливопроводов
Колесная формула: | 8х8 |
Колесная база, мм: | 2600-3.050 х 1.400 + 1.460 передний свес |
Кабина: | C одним спальным местом. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 120 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 40 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 27 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | 1750 |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 3,5. |
Шины: | Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24
Односкатная ошиновка 16.00R20 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12
жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная |
Раздаточная коробка |
«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Рулевое управление: | HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками. |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Передний мост | г/п2 x 9 000 кг по лицензии MAN |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л.
Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом |