Перезвоните мне
Назад

6x4

Колесная формула: 6х4
Колесная база, мм: 3650/1400
Кабина: Дневная, без спального места
Полная масса автомобиля, кг 40 000
Грузоподъемность, кг. 24 000
Шины: Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24

Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой

Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

Жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
Сцепление: Сцепление однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.

  • Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Рулевое управление: HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками
Подвеска: Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами.

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т).

Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Передняя балка г/п 9 000 кг
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности.
Тормоза: Двухконтурная пневматическая

ABS+EBL(REAR)

Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки

Осушитель воздуха «WABCO» или аналог с подогревом

Электросистема Напряжение: 24 В

Аккумуляторная батарея: 12V/190А/ч

Генератор: 28V/120A (3.360W)

Стартер: 5 кВт

Главный выключатель АКБ с управлением из кабины

Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные

Топливный бак: Топливный бак слева – 300л

Топливозаборник с подогревом

Топливный фильтр – сепаратор с подогревом

 

Каталожный номер
Цена в рублях
Колесная формула: 6х4
Колесная база, мм: 3600
Кабина: Длинная с двумя спальными местами
Допустимая полная масса автопоезда, кг 51 000
Полная масса автомобиля, кг 20 000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг до 20 000
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. 1250
Седельно-сцепное устройство: JOST, размер шкворня 2.
Шины: Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
Сцепление: «F&S» или аналог, однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Рулевое управление: Интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Подвеска: Передняя – полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – пневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами.

Передняя балка г/п 9 000 кг по лицензии MAN
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов

ABS + (режим оff-road)

Топливный бак: 480л-680л

Топливозаборник с эл. подогревом

Топливный фильтр – тонкой очистки на двигателе «WP»

 

Каталожный номер
Цена в рублях
Колесная формула: 6х4
Колесная база, мм: 3300
Кабина: Высокая с двумя спальными местами
Допустимая полная масса автопоезда, кг 51 000
Полная масса автомобиля, кг 20 000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг до 20 000
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. 1350-1400
Седельно-сцепное устройство: JOST, размер шкворня 3,5.
Шины: Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления
Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления
Подвеска: Передняя – полуэллиптические четырех- или пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя балка г/п 9 000 кг по лицензии MAN
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов

ABS + (режим оff-road)

Топливный бак: 500 л.

Топливозаборник с эл. подогревом

Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом

 

Каталожный номер
Цена в рублях
Колесная формула: 6х4
Колесная база, мм: 3300
Кабина: Высокая с двумя спальными местами
Допустимая полная масса автопоезда, кг 51 000
Полная масса автомобиля, кг 20 000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг до 20 000
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. 1350-1400
Седельно-сцепное устройство: JOST, размер шкворня 3,5.
Шины: Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления
Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления
Подвеска: Передняя – полуэллиптические четырех- или пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя балка г/п 9 000 кг по лицензии MAN
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов

ABS + (режим оff-road)

Топливный бак: 500 л.

Топливозаборник с эл. подогревом

Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом

 

Каталожный номер
Цена в рублях