Перезвоните мне
Назад
В наличии

Седельный тягач МАЗ-МАН 642459 (рессора)

 Колесная формула: 6х4
Колесная база, мм: 3600
Кабина: Высокая с двумя спальными местами
Допустимая полная масса автопоезда, кг 51 000
Полная масса автомобиля, кг 20 000

 

Цена по запросу
Оставить заявку
Комплектация
Описание

Базовое оснащение кабины:

✔ Кондиционер

✔ Независимый воздушный обогреватель кабины 4 кВт ❄️

✔Стеклоподъемники

✔ Зеркала заднего вида с подогревом ❄️

✔Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске с интегрированным трехточечным ремнем безопасности и подголовником, с регулировками, повышенной комфортности ❄️

 

Зимний пакет:

❄️Автономный подогреватель ОЖ двигателя 14ТС-mini-24GP или аналог, с прибором контроля и программируемым таймером, с автономным топливным баком 10-13л

❄️Шторка, тентовая, съёмная для защиты интеркулера и радиаторов ДВС от холода при движении а/м

❄️Электроподогрев топливозаборника топливного бака, термоизоляция топливопроводов двигателя

❄️Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель с подогревом на раме

❄️Электроподогрев и термоизоляция аккумуляторных батарей

❄️Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от -40С до +45С с указанием конкретных марок в Сервисной книжке

❄️Электроподогрев топливозаборника и термоизоляция топливопроводов

 

Колесная формула: 6х4
Колесная база, мм: 3300
Кабина: Высокая с двумя спальными местами
Допустимая полная масса автопоезда, кг 51 000
Полная масса автомобиля, кг 20 000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг до 20 000
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. 1350-1400
Седельно-сцепное устройство: JOST, размер шкворня 3,5.
Шины: Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления
Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления
Подвеска: Передняя – полуэллиптические четырех- или пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя балка г/п 9 000 кг по лицензии MAN
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов

ABS + (режим оff-road)

Топливный бак: 500 л.

Топливозаборник с эл. подогревом

Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом