Перезвоните мне
Назад

8x8

Колесная формула: 8х8
Колесная база, мм: 2050 х 3000 х 1400
Кабина: Дневная, без спального места
Полная масса автомобиля, кг 40 000
Грузоподъемность, кг. 30 000
Шины: Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24

Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой

Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

Жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
Сцепление: Сцепление однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.

  • Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Рулевое управление: HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками
Подвеска: Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами.

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т).

Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Передняя балка г/п 9 000 кг
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности.
Тормоза: Двухконтурная пневматическая

ABS+EBL(REAR)

Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки

Осушитель воздуха «WABCO» или аналог с подогревом

Электросистема Напряжение: 24 В

Аккумуляторная батарея: 12V/190А/ч

Генератор: 28V/120A (3.360W)

Стартер: 5 кВт

Главный выключатель АКБ с управлением из кабины

Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные

Топливный бак: Топливный бак слева – 300л

Топливозаборник с подогревом

Топливный фильтр – сепаратор с подогревом

 

Каталожный номер
Цена в рублях
Колесная формула: 8х8
Колесная база, мм: 2600-3.050 х 1.400 + 1.460 передний свес
Кабина: C одним спальным местом.
Допустимая полная масса автопоезда, кг 120 000
Полная масса автомобиля, кг 40 000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг до 27 000
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. 1750
Седельно-сцепное устройство: JOST, размер шкворня 3,5.
Шины: Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24

Односкатная ошиновка 16.00R20

Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12

жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
 

Раздаточная коробка

«ZF» VG 2000/396 или «ZQC» 2000
Сцепление: Однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Рулевое управление: HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками.
Подвеска: Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами

Передний мост г/п2 x 9 000 кг по лицензии MAN
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов

ABS + (режим оff-road)

Топливный бак: 500 л.

Топливозаборник с эл. подогревом

Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом

Каталожный номер
Цена в рублях