Перезвоните мне
Назад

30000

Наименование
Фото
Цена в рублях
Колесная формула: 8х8
Колесная база, мм: 2050 х 3000 х 1400
Кабина: Дневная, без спального места
Полная масса автомобиля, кг 40 000
Грузоподъемность, кг. 30 000
Шины: Двускатная ошиновка 14.00R20+12.00R24

Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой

Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50

Жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с.

при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин

соответствует требованиям EURO-5

Коробка передач: «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления
Сцепление: Сцепление однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.

  • Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Рулевое управление: HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками
Подвеска: Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры (9т.) с телескопическими амортизаторами.

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т).

Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Передняя балка г/п 9 000 кг
Рама Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности.
Тормоза: Двухконтурная пневматическая

ABS+EBL(REAR)

Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки

Осушитель воздуха «WABCO» или аналог с подогревом

Электросистема Напряжение: 24 В

Аккумуляторная батарея: 12V/190А/ч

Генератор: 28V/120A (3.360W)

Стартер: 5 кВт

Главный выключатель АКБ с управлением из кабины

Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные

Топливный бак: Топливный бак слева – 300л

Топливозаборник с подогревом

Топливный фильтр – сепаратор с подогревом

 

Каталожный номер
Цена в рублях